УНИВЕКС - Запчасти и комплектующие для коммерческого транспорта

+7 (495) 739-72-10/11

Режим работы: пн-пт с 8:00 до 17:00  сб-вс выходные 

Поиск по сайту и каталогу
На главную Послать письмо Карта сайта ВКонтакте Telegram
 
Вход для клиентов
E-mail:
Пароль:
 
Регистрация | Забыли пароль?
Производители
BAWER
CFT
CO.PAR.
DOSEMENLER
ERICH JAEGER
GIGANT
GOPAR
HENGST
KURTSAN
LOKHEN SRL
MANN-FILTER
NORDFIL
OREX
PAAZ
PARLOK
PROVIA
ROLLING
ROSTAR
SACHS
SAF
SHTURMAN
SMARTTECH
SORL
TAKLER
TMP
TOYOPOWER
TruckPart
WABCO
ZF
АТЛАНТА
ТехАвтоСвет
ТОНАР

Специальные предложения

Распродажа

Технические специалисты
Игорь Холод
Сергей Гордеев

 

 
Главная страница »  Претензии / Возврат

Правила принятия претензий на брак/ недостачу/ излишки, выставляемых Покупателем Продавцу

Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных ранее денег по следующим причинам:

  • продавец передал товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, либо в несоответствующем договору  ассортименте;
  • поставленный товар оказался несоответствующего качества;
  • товар передан не в полной комплектации;

При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец  руководствуются следующими правилами.

1.    О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию и копию акта об установленном расхождении по качеству/количеству по факсу +7 (495) 739-7210 или e-mail персонального менеджера. Претензии по качеству (браку) следует отправлять на e-mail: holod@univex.ru. К рассмотрению принимаются только копии актов, высланные не позднее трех дней с момента их составления (по почтовому штемпелю или дате электронного письма).


2.1.    Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения товара покупателем.
2.2.    Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение 1 месяца с момента фактического получения Товара Покупателем или в течение установленного гарантийного срока.

Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.

3.1.    Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам Продавец сообщает Покупателю в течение 7  (семи) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта.
3.2.    Срок рассмотрения претензий по качеству может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня после получения письма-претензии и копии акта. На протяжении этого срока и если понадобится, Покупатель обязуется вернуть купленный товар Поставщику для проведения экспертной проверки с целью установить причину появления недостатка в товаре в течение 7 (семи) рабочих дней.

4.     В случае принятия претензий, по желанию Покупателя производятся следующие действия:

  • возврат денежных средств (если товар был оплачен Покупателем);
  • обмен некачественного товара на качественный;


5.     Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов:

  • оригинал акта (ТОРГ-3) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.)
  • оригинал Претензии;
  • возвратная накладная (ТОРГ-12) (2 экз.);
  • счет-фактура (если товар был принят на учет в организации Покупателя – плательщика НДС);


6.     В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы:

  • экземпляр оригинала акта (ТОРГ-3) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
  • экземпляр оригинала возвратной накладной (ТОРГ-12) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.


7.    В случае отказа принять претензию, Продавец в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи претензии высылает Покупателю письмо с изложением причин отказа, подписанное и заверенное уполномоченным лицом Продавца.

Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата, сроки, порядок доставки, расчетов, а также иные необходимые пункты.

8.    «При дистанционном способе продажи для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки, и товар может быть использован другим потребителем. Возврат товара осуществляется на основании письменного обращения в период времени c 8:00 до 17:00 по адресу: ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ ДЕСЕНОВСКОЕ, ПОСЕЛОК ВАТУТИНКИ-1, АДМ. БЫТ. ПРОИЗВ. КОРПУС ГАРАЖА, КОМНАТА 4


При отказе потребителя от товара продавец возвращает потребителю денежные средства, за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

 

ООО «АвтопартУнивекс»

108836, г. Москва, вн.тер.г. Поселение Десеновское, ул Чароитовая, д. 5, стр. 49

» Схема проезда

Тел.:  +7 (495) 739-72-10/11
E-mail: barn@univex.ru
Техническая поддержка сайта: support@univex.ru
Сделано на CMS Flexible

 

© 2002-2024 ООО «АвтопартУнивекс» комплектующие для прицепов
запчасти на грузовые автомобили, прицепы и автобусы

  Оптимизация сайта и 
поисковое продвижение 
Москва Белгород Чебоксары Волгоград